Сегодня я предлагаю Вам новый формат трансляции опыта и знаний по части 4 ГК РФ — видео-записи, где мною детально и наглядно рассмотрены как нетипичные объекты авторского права, а также их правоприменение таких спорных предметов, так и разбор института товарных знаках на обычных предметах материального мира, с которыми каждый из нас сталкивается каждый день.


 

Морохин Иван, Ильичев Владимир, Ларин Олег, Чечеткина Ксения, user789323

На текущий момент у меня сложилась приличная копилка прецедентов по интеллектуальным правам, это и патенты и товарные знаки и авторские права, сайтостроительные новеллы и прочее важности в интеллектуальной сфере. Начну пожалуй, с самого распространенного и активно используемое всеми — авторского права. Почему оно так популярно, думаю понятно многим. Ведь мы сейчас по сути живем в информационном поле — это касается как удовлетворения личных потребностей — пост о летнем отпуске в ВК, забавное фото к комментарию, анекдот отправленный подруге СМС-кой, картинка для рабочего чата или для профессионального развития — статьи, публикации, схемы, диаграммы и прочее. 

Морохин Иван, Климушкин Владислав, Gorlow, Ермоленко Андрей, Матлис Софья, Ульянова Ирина, Чечеткина Ксения

Вопросы, которые были рассмотрены в ходе этого занятия сугубо практические, поскольку они изначально были отобраны и сгруппированы из ваших же вопросов, которые поступают мне регулярно, в том числе после моих лекций на наших конференциях и личного общения с пользователями нашего портала.


Всего за час, максимально сжато, я постараюсь объяснить основные приёмы работы с собственным персональным сайтом и своими публикациями, а второй час мы посвятим ответам на ваши вопросы.


В ходе просмотра этого видеосеминара вы узнаете:


Что написать в техническом заголовке (title) своего персонального сайта, что в служебном описании (description), а что вынести на главную страницу своего профиля — я дам вам несколько примеров, уже почти готовых, оптимизированных шаблонов, для заполнения полей метатегов.


Примеры заполнения полей метатегов для гражданской и уголовной специализации размещены в приложении к этой публикации.


О чём писать в публикациях, если и «писать-то особо не о чем». Я подскажу несколько беспроигрышных тем и правильную структуру ваших будущих публикаций.


Вам станет понятно значение заголовков, подзаголовков, документов и служебных меток в ваших публикациях.


Если вы всё ещё думаете, что заголовки и подзаголовки это просто жирный шрифт, я развею ваши иллюзии и научу делать их правильно.


Вы поймёте, что счётчики и системы аналитики не влияют на посещаемость, но вам станет понятно зачем они вообще нужны, и как их правильно использовать.


Я объясню как правильно использовать внешние сайты и социальные сети, а так же чем правильная реклама отличается от неправильной.


Во второй части мероприятия, я отвечу на вопросы участников, которые конечно же можно будет задать и непосредственно во время семинара, но всё-таки лучше прислать мне на почту заблаговременно, чтобы, при необходимости, я подготовил для вас «наглядное пособие» - визуальную инструкцию по решению вашей проблемы.

Морохин Иван, Чебыкин Николай, Матлис Софья, Сергеев Евгений, Рисевец Алёна, Назаренко Михаил, Лизоркин Егор

Так уж сложилось, что на конференциях нашего сообщества за мной закреплена тема продвижения в интернете, настроек персональных сайтов (личных страниц, профилей) пользователей, и коллеги часто обращаются ко мне с просьбами объяснить порядок своих действий, дать совет по настройке их профиля или помочь настроить их персональный сайт, что я стараюсь делать в меру сил и наличия свободного времени.


В этой публикации я постараюсь наглядно показать последовательность и основные моменты работы с профилем пользователя на примере настройки персонального сайта адвоката Волкомича, который не только не побоялся пройти «экспресс курс» по настройке, но и принимал активное участие в подборе и изменении основных параметров.


До начала тонкой настройки, личную страницу Ильи Геннадьевича наш «великий и ужасный» Яндекс находил только по запросу с фамилией, именем и отчеством, а после завершения основного этапа, находит уже без ФИО и показывает по некоторым запросам на первых позициях первой страницы выдачи.


Надеюсь, что этот обзор поможет Вам самостоятельно разобраться в настройках, и повысить собственную «находимость» в интернете.

Морохин Иван, Стрижак Андрей, Администратор, Пятицкий Евгений, Миркина Оксана, steeler1975, Стрыгин Иван, Изосимов Станислав, veravysotskaya, Шилова Ольга, Рисевец Алёна, volkomich

Каждый пользователь, регистрируясь на Праворубе в первую очередь хочет получить что-то полезное для себя лично, и только некоторые изредка задумываются об общем благе.


Так уж устроен человек, но я не буду разглагольствовать о соотношении эгоизма и альтруизма, а просто и наглядно покажу, что должен делать даже самый эгоистичный эгоист, чтобы получить от сайта максимум пользы.


Вы узнаете:



  • Какие задачи должна решать Ваша личная страница.

  • Что должно быть в заголовке страницы и где этот заголовок найти.

  • В чём разница между описанием и ключевыми словами.

  • Какое значение имеет имя Вашего поддомена.


Я покажу:



  • Как и где настраивается основное содержание и оформление личной страницы.

  • Как настроить дополнительные редактируемые вкладки, виртуальную визитную карточку и персональный индикатор.


Вы поймёте:



  • Как оформление Вашей личной страницы влияет на личное продвижение.

  • Что полезно для собственного продвижения, что нет, и кому это вовсе не поможет.


Я попробую показать на примерах, какие ошибки приводят к серьёзным репутационным потерям, и как их можно избежать и исправить.


Надеюсь, вам будет интересно и полезно.


 

Морохин Иван, Чебыкин Николай, Коробов Евгений, steeler1975, Семячков Анатолий, veravysotskaya, Рисевец Алёна, Ильичев Владимир, user32345, Шмелев Евгений

Вот уже более десяти лет я занимаюсь вопросами защиты интеллектуальной собственности в интернете (и не только в интернете), и за этот период насмотрелся всякого, накопил большой опыт урегулирования и предотвращения конфликтов в этой сфере, что позволяет мне дать несколько рекомендаций владельцам (в том числе будущим) интернет-сайтов, сервисов и мобильных приложений, как защитить и обезопасить свои активы.


Эти мои рекомендации «основаны на реальных событиях», я постарался сделать их максимально краткими и простыми, без «рассуждалок» и «воды», они предназначены в первую очередь для собственников интернет-ресурсов и юристов, занимающихся защитой интернет-активов, и содержат проверенные временем варианты действий на разных этапах деятельности и в различных острых ситуациях.


Вопросы защиты авторских прав, контента, товарного знака, элементов дизайна и множества других составляющих сайта — тема для нескольких отдельных публикаций, но в этой статье я перечислю только основные вопросы защиты исключительных прав и самого владения интернет-ресурсами, хотя вскользь и затрону их.


Эти рекомендации — НЕ методика ведения конкретного дела в суде, а скорее памятка о том, как не допустить возможных конфликтов, не утратить контроль над своими произведениями, и что делать в первую очередь, если это всё-таки произошло. 

Морохин Иван, Шелестюков Роман, Ермоленко Андрей, Беляев Максим, Бондарчук Владимир, nurmukhametov, Легейда Виктория, Рисевец Алёна, advokat-smv, Гречанюк Василий, gukasyan-irina, Макарычева Наталья, Шмелев Евгений, user771358, user57858, Глазунов Евгений

Каждый из вас хотя бы раз задумывался о размещении своей рекламы в интернете, многие даже пробовали, и наверняка разочаровались в интернет-рекламе, поскольку ваши ожидания не слишком-то соответствовали результату.


Давайте попробуем разобраться: почему же так происходит? Почему ваши надежды не оправдываются?


Чего вы ждёте от размещения рекламы?


Естественно клиентов — тех, кто платит вам деньги, и давайте уж быть честными — в конечном счёте вы ждёте не самих клиентов, а их деньги!


И вот вы обращаетесь к различным маркетологам, пиарщикам, SEO-шникам, и они, за ваши деньги размещают вашу рекламу в Яндекс-Директ или Google-Adwords, публикуют слащавые статейки о вас в различных каталогах, или вы сами размещаете свои объявления на Avito и подобных желтых страницах.


Толку обычно НОЛЬ.


Нет, конечно, какое-то время вам звонят неизвестные люди, задают огромное количество вопросов, рассказывают, причем очень сумбурно, что у них произошло, требуют гарантий, и ещё много чего, НО — большинство из них даже не приходят к вам лично, а если и приходят, то в лучшем случае, с недовольным лицом платят за консультацию, или даже не платят, и уходят.


Почему так происходит?


Прежде всего нужно понять, что именно, и как вы рекламируете? Что пишете в своих объявлениях? Какие ключевые слова указываете?


Большинство юристов стараются привлечь клиентов обещаниями бесплатных консультаций, самого широкого спектра услуг, низкими ценами, а некоторые и гарантиями 100% успеха.


Видеозапись выступления Морохина И.Н. во время сибирского юридического форума 2019, проходившего в Новосибирске, 19- 20 октября 2019 года.


 

Морохин Иван, Николаев Андрей, fedorovskaya, Mila, Коробов Евгений, Малиновская Наталья, Пятицкий Евгений, steeler1975, Изосимов Станислав, Матвеев Олег, Жакенова Лариса, sherbininea, Андрущак Юрий, Рисевец Алёна, advokat-smv, Шишкин Александр, Сизоненко Александр, Макарычева Наталья, Шмелев Евгений

В этой лекции рассказывается почему юридические и экспертные услуги не понятны большинству потенциальных клиентов, как объяснить потенциальному клиенту суть своей помощи и вероятность достижения желаемого результата, как обосновать потенциальному клиенту стоимость своих услуг, как нужно и как нельзя себя позиционировать в интернете, где и как можно себя позиционировать как профессионала, и где этого делать не стоит, и ещё многое из того, что вы давно хотели узнать, но стеснялись спросить. 


Вы узнаете как вас воспринимают ваши потенциальные доверители при личной встрече и в интернете? В чём разница и особенности восприятия? Как «порвать шаблон» в голове потенциального клиента?


Попробуйте сами себе ответить на простые вопросы: как оцениваете себя вы сами и как ваши доверители? Что собственно вы продаёте своим клиентам и сколько это стоит? Что вы можете продать своим потенциальным клиентам, чего они не могут получить в интернете бесплатно? А сколько это что-то должно стоить и почему?


Меряетесь с конкурентами бюджетами в «Яндекс-директе» но никак не можете вывести свой персональный сайт на первую страницу результатов поисковой выдачи? Печально, но эту задачу можно решить за три месяца, даже бесплатно.

Морохин Иван, Malyy, Астапов Максим, ugolovniy-advokat, Рисевец Алёна, user37849, user57858

Как профессионалу юриспруденции выжить и заработать в «цифровых джунглях» — стратегия и тактика самопродвижения. Совместная работа, дистанционная работа, и безумные ошибки профессионалов в интернете».


Современный интернет, несмотря на всю его кажущуюся хаотичность и захламлённость, представляет собой не какие-то «цифровые джунгли», а полностью структурированную, предельно организованную и формализованную цифровую среду, обеспечивающую взаимодействие пользователей как с сайтами — местами сосредоточения различной информации, так и с другими пользователями.


Особенностями этой среды являются: почти мгновенное распространение информации на огромные расстояния, многократное резервирование каналов обмена данными между серверами, сохранение информации сразу в нескольких местах (на поисковых и прокси-серверах, «зеркальных» сайтах, и просто в качестве «цитат» в СМИ, социальных сетях и блогах), и это означает - «Что написано пером, не вырубить и топором!», а все системы «блокировки», не более чем защита от законопослушных, но ленивых людей.


Все средства, поступившие за право доступа к этому выступлению, будут направлены на развитие портала Праворуб. 

Морохин Иван, suhoveev, Стрижак Андрей, Чебыкин Николай, ugolovniy-advokat, Свидерский Роман, Гречанюк Василий, user37849

Видео и текст выступления адвоката Морохина Ивана Николаевич на конференции праворубцев, прошедшей 4 и 5 ноября 2017 года в конференц-зале "Сапфир" гостиницы "Салют". 


Из этого мастер-класса Вы узнаете: 


1.  Где люди ищут нужную им информацию. Соотношение печатных и электронных источников информации. (Газеты — сайты — поисковые системы). 


2.  Соотношение юристов к общему числу населения (потенциальных клиентов). Конкуренция, статистика. 


3.  Осложняющие факторы:
- принципиальная неготовность оплачивать юрпомощь, жадность, непонимание стоимости.
- социальная политика и пропаганда бесплатной юридической помощи,
- привычка граждан к «самолечению»,
- сборники шаблонов и конструкторы договоров,
- отсутствие денежных средств - низкая платёжеспособность большинства граждан.


4.  Интернет — основной источник новых доверителей (клиентов). Соотношение интернета (90%) и других источников (10%). Значение поисковых систем. 


5.  Структура поискового запроса — люди практически никогда не ищут конкретного юриста. 


6.  Поисковая выдача — места в интернете — социальные сети и персональные сайты, профессиональные сайты.


7.  Эффективность рекламы. 


8.  Варианты и этапы поиска профессионала его потенциальными клиентами. 


9.  Значение рейтинга и репутации. 


10. Принципы подготовки публикаций о профессиональной деятельности — той самой «наживке», которая должна нравиться рыбе, а не рыбаку. 


И ещё многое, что может быть полезно именно для Вас. 


Все средства, поступившие за право доступа к этому выступлению, будут направлены на развитие портала Праворуб. 

Морохин Иван, suhoveev, svetlana, Сергеев Владимир, Чебыкин Николай, Vitaliy Haupt, steeler1975, Матвеев Олег, Жакенова Лариса, nesterov-oleg, Ташланов Антон, ugolovniy-advokat, Рисевец Алёна, user41435, user37849
← назад дальше →
1 2

Все публикации компании 564


По разделам


По категориям дел


Семья, работа, жильё, наследство, бытКредиты, страхование, договорные отношения, права потребителяОбщеуголовные преступленияКорпоративное правоЭкономические и должностные преступленияМоральный вред, авторское право, реабилитацияАдминистративные делаПроцессуальные вопросы и документыПосле приговора или решения судаМеждународное право (не российское)Экспертная деятельностьПрочее