Если Вас всё устраивает в Вашей работе и достатке, и Вы заглянули сюда из чистого любопытства — не тратьте своё время и деньги, этот тренинг Вам не нужен.


Публикуемая здесь авторская методика позволяет самостоятельно понять основные принципы установления контакта с потенциальным доверителем, обсуждения с ним условий будущего сотрудничества (соглашения об оказании юридической помощи дистанционным способом), получения оплаты, и собственно самой работы с использованием инструментов и возможностей сайта Праворуб.


Эта методика — не "волшебная палочка", и сама по себе не приведёт к Вам новых доверителей, и не решит их проблем автоматически. В любом случае, Вам придётся переосмыслить и перестроить свою систему коммуникаций с доверителями, но если Вы это сможете, то дальнейшая работа уже не будет для Вас слишком трудной и непонятной.


Освоив методику работы с удалёнными клиентами, Вы сможете значительно расширить круг своих доверителей, без ущерба для своей основной работы, поскольку сможете заниматься такими "делами" в удобное для себя время, и в любом месте, где есть доступ в Интернет.


В моей методике нет никакой теории (ну может быть только самый необходимый минимум), только практические рекомендации, основанные на собственном опыте, и опыте моих коллег. Изложение методики самоподготовки к дистанционной работе с доверителями максимально кратко, но содержит ссылки к множеству других познавательных и обучающих материалов, без изучения и понимания которых, материалы этого курса самоподготовки будут неполными.


Учитесь, пробуйте, и всё у Вас получится! 


Все собранные за право доступа к этому курсу средства будут направлены на развитие портала Праворуб.

Более 20 участников...

В этом кейсе раскрывается методика и тактика действий правообладателя (его представителей), направленная на защиту своего товарного знака (знака обслуживания) от незаконного использования в сети Интернет, на примере организации преследования физического лица (администратора сайта), использовавшего чужой товарный знак в доменном имени и/или дизайне своего сайта.

Предлагаемая методика позволяет правообладателю установить администратора домена (интернет-сайта), зафиксировать факт неправомерного использования своего товарного знака (знака обслуживания), собрать необходимые доказательства нарушения своих прав, которые могут быть впоследствии использованы при защите результатов своей интеллектуальной деятельности (средств индивидуализации) гражданско-правовыми средствами.

Кейс содержит примеры всех процессуальных документов, которые могут потребоваться правообладателю (потерпевшему) в процессе судебного преследования нарушителя, и могут быть легко адаптированы для применения в сходной ситуации. Однако, этот кейс — всё-таки не «универсальная таблетка», и требует хотя бы минимального понимания сложившейся конкретной ситуации, для правильного применения предлагаемой методики.

Предлагаемые материалы содержат самый минимум необходимой теории, позволяют избежать возможных ошибок, помогают существенно сократить время на самостоятельную подготовку правовой позиции и процессуальных документов, и предназначены, в первую очередь, для адвокатов и практикующих юристов, в том числе сотрудников правоохранительных органов, прокуроров и судей.

Вся предлагаемая методика описана с позиции правообладателя (представителя правообладателя), и отражает последовательность его действий, но может быть использована (зеркализована) и для защиты интересов администратора домена (интернет сайта) от необоснованных претензий со стороны недобросовестных псевдоправообладателей и киберсквоттеров. 


Все собранные средства будут направлены на развитие портала Праворуб.

steeler1975, cygankov, lawer-soldatenkov, Стрижак Андрей, Климушкин Владислав, Рисевец Алёна, Журавлев Евгений, Морохин Иван, Петров Станислав, attorneymorozov, Паншев Сергей

В этом кейсе раскрывается методика и тактика действий правообладателя, направленная на защиту своего товарного знака (знака обслуживания) от незаконного использования в сети Интернет, на примере организации преследования физического лица, использовавшего чужой товарный знак в доменном имени и дизайне своего сайта.

Предлагаемая методика позволяет правообладателю установить администратора домена (интернет-сайта), зафиксировать факт неправомерного использования своего товарного знака (знака обслуживания), собрать необходимые доказательства, которые могут быть впоследствии использованы при защите результатов своей интеллектуальной деятельности (средств индивидуализации) уже гражданско-правовыми средствами (в данном кейсе не рассматриваются).

Кейс содержит тексты всех процессуальных документов, которые могут потребоваться правообладателю (потерпевшему) в процессе административного преследования нарушителя, и могут быть легко адаптированы для применения в сходной ситуации. Однако, этот кейс — всё-таки не «универсальная таблетка», и требует хотя бы минимального понимания ситуации, для правильного применения.

Предлагаемые материалы содержат самый минимум необходимой теории, позволяют избежать возможных ошибок, помогают существенно сократить время на самостоятельную подготовку правовой позиции и процессуальных документов, и предназначены в первую очередь для практикующих юристов, в том числе сотрудников правоохранительных органов, прокуроров и судей.

Рисевец Алёна, svetlana, cygankov, Морохин Иван, steeler1975, Блинов Анатолий, suhoveev, Паншев Сергей, Астапов Максим, Стрыгин Иван
1 2

Все публикации компании 564


По разделам


По категориям дел


Семья, работа, жильё, наследство, бытКредиты, страхование, договорные отношения, права потребителяОбщеуголовные преступленияКорпоративное правоЭкономические и должностные преступленияМоральный вред, авторское право, реабилитацияАдминистративные делаПроцессуальные вопросы и документыПосле приговора или решения судаМеждународное право (не российское)Экспертная деятельностьПрочее